КОНСПЕКТ
театрализованного развлечения
во второй ранней группе
на тему: "Курочка Ряба"
(по мотивам русской народной сказки)
Программное содержание:
1. Вызвать удовольствие и радость от прослушивания знакомой сказки.
2. Развивать умение следить за действиями игрушек, адекватно реагировать на предложения воспитателя.
3. Вызвать желание принимать участие в играх (танец - игра "Мышки", пальчиковая игра "Ладушки"), танце "мы все ребята тут", пропевании песенки "Петушок".
4. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.
Оборудование:
игрушки - дедушка, бабушка; курочка, петушок; яичко ("золотое", простое); деревянная ложка; декорации: печка, стол, лавка.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Сегодня я расскажу вам сказку: про Бабушку, про Дедушку, про Курочку Рябу, Мышку и Петушка.
(куклы появляются под музыку, дети их рассматривают)
Сядьте ровно, посидите
Мою сказку не спугните.
(звучит фонограмма "Утро в деревне", воспитатель рассказывает сказку, сопровождая действия показом игрушек)
Воспитатель:
Жили-были дед и баба. Была у них Курочка Ряба и Петушок-Золотой Гребешок.
(появляется Петушок)
Петя раньше всех вставал
Песней солнышко встречал.
(звучит песенка про петушка в записи)
Воспитатель:
Петя, Петя-петушок,
Золотой гребешок,
Ты зачем так рано встал,
"Кукареку" прокричал?
Петух:
Чтобы не проспал народ
Солнца ясного восход!
Воспитатель:
Все проснулись: и Бабушка и Дедушка, и Курочка Ряба.
Дедушка:
Испеки нам, Бабушка,
Пирожки, оладушки!
Бабушка:
Вот, беда, мука есть, молочко есть, а яичка - нет.
Пошёл Де
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>