Курить или жить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Анциферовская основная общеобразовательная школа"
Орехово-Зуевского муниципального района Московской области











Ролевая игра "Курить или жить?"











Классный руководитель:
Миронова Юлия Николаевна
Педагогический стаж:6 лет






















2015 -2016 учебный год
"Курить или жить?"
(Ролевая игра для подростков)
Цель: воспитание у учащихся ответственности за свое здо - ровье, устойчивого негативного отношения к курению. Расши - рение знаний о вреде курения.
Форма: беседа с элементами тренинга.
Информация к размышлению
Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации.
Оноре де Бальзак
Подготовительный этап, классному часу может предше - ствовать конкурс рисунков, плакатов о вреде курения.
Оборудование плакаты с антиникотиновым содержанием, слайды о вреде курения.
Информации к классному часу
Из истории приобщения европейцев к курению
Табак родом из Америки. Первыми европейцами, попробо - вавшими его в 1492 г. , были матросы знаменитой флотилии адмирала Христофора Колумба.
В числе подарков жители острова Гуанахани, который Ко - лумб назвал Сан-Сальвадор, поднесли сушеные листья расте - ния "петум". Сами они курили эти подсушенные на солнце листья, свернутые в трубочки. Жители Кубы, где Колумб вы - садился 27 октября 1492 г. , называли траву для курения "сига- ро". И хотя в представлении набожных испанцев пускать дым из ноздрей, как это

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: