Министерство образования и науки Республики Казахстан
ГУ «Управление образования Западно-Казахстанской области»
ГККП «Уральский технологический колледж « Сервис»
«
Внеклассное мероприятие
на тему:
«История швейной машинки от Адама до Зингера»
Разработали: мастера производственного обучения
по профессии «Портной»
Белова Г. Л
г. Уральск-2016г
План:
Тема: « История швейной машинки от Адама до Зингера»
Цели:
- активизировать познавательный интерес к профессии «портной»;
- воспитать чувство гордости и желание обучения выбранной профессии;
- развить эстетический вкус и кругозор учащихся.
Форма проведения: информационный час.
Оборудование: мультимедийное оборудование, швейное оборудование и принадлежности, модели старинной одежды.
Подготовительная работа:
1. Сбор материала по данной тематике мастером п/о и учащимися группы.
2. Создание презентации.
3. Оформление аудитории.
Ход классного часа:
Вступительное слово мастера: объявляет тему и цели классного часа и переходит к рассказу.
Как люди шили в древние времена. Что значить «шить», ты наверняка представляешь. Это значит приделывать один кусок материи к другому, протыкая их попеременно иголкой с ниткой. Сейчас это кажется таким простым и само собой разумеющимся, что невольно думаешь, мол, именно шитье было одним из первых изобретений человека. А как на самом деле?
Слайд1,2,3.
Слова преподавателя истории:
Одежда первобытных людей. Из шкур зверей можно было сделать одежду. Сначала шкуру выделывали, чтобы она не растрескалась. Для этого ее растягивали на земле и выскребали, удаляя жир. Потом разглаживали костяными инструментами, чтобы она стала мягкой. Когда выделка завершалась, из шкуры каменным
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>