Культура поведения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Я человек" на тему "Культура поведения"

Цели:
Пропагандировать среди детей навыки культурного поведения;
Привлекать школьников к систематическому изучению и выполнению правил культурного поведения.
Задачи:
Разъяснить понятия: шалость, озорство, правонарушение, хулиганство.
Воспитатель:
Все дети любят веселье, проделки, шутки, подвижные игры. Во время игр проявляется выдумка, фантазия, сообразительность. Однако взрослые иногда детей останавливают и требуют: "Не баловаться!", "Не шалить".
- Ребята, а задумывались ли вы, почему взрослые так поступают?
Воспитатель:
- Взрослые так поступают потому, что некоторые ребята не могут правильно играть, в игре они могут толкнуть товарища, а также когда бегают сами, могут упасть, сломать ногу, руку.
- Сегодня мы с вами ответим на вопрос "Когда шалость становится правонарушением" и узнаем что такое шалость и озорство, правонарушение и хулиганство, в чем отличие шалости от озорства.
Воспитатель:
- Ребята, кто из вас знает, что такое шалость? (ответы детей)
Шалость - это поступок, совершенный ради забавы, развлечения, т. е. это веселая проделка.
Воспитатель:
- А кто знает, что такое озорство? (ответы детей)
Озорство выходит за рамки шалости, нарушает общепринятые нормы поведения.
А что такое хулиганство? (ответы детей)
Хулиганство - недостойное, грубо нарушающее нормы человеческого поведения и правовые нормы.
Воспитатель:
- Теперь рассмотрим вопрос, чем опасны шалость и озорство ребят?
Я предлагаю вам послушать несколько примеров:
- В жаркие дни мальчики часто обливают друг друга водой из водных пистолетов или пластиковых бутылок - это . . . (шалость)
- Но вот од

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: