Культура человека – внешняя и внутренняя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема занятия: "Культура человека - внешняя и внутренняя"
Цель: Формирование гражданской позиции, нравственной культуры обучающихся.
Задачи:1. Сформировать понятия этика, нравственность, мораль
2. Способствовать развитию критического осмысления своих и чужих поступков.
3. Побудить воспитанников задуматься о самовоспитании.
Оборудование и материалы:
Возраст: 15-16 лет (обучающиеся с ОВЗ)
Ход занятия:
I. Организационный момент.
-Тема нашего урока : " Культура человека - внешняя и внутренняя". (слайд 1)
Эпиграфом сегодняшнего занятия я взяла слова А. П. Чехова. (слайд 2)
"В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".
II. Постановка целей занятия.
- Понятие "Культура" для вас не ново. На предыдущих уроках мы уже давали ему определение. Давайте вспомним его. ( ответ учащегося)-слайд 3
А сейчас, постарайтесь определить цель нашего урока. Подумайте, что нового вы сегодня узнаете на занятии? ( Ответы - Что такое внешняя культура человека? Что такое внутренняя культура человека? Чем отличаются внешняя и внутренняя культуры? Что является показателями культуры человека?. . . . )
Итак. Цель нашего урока - определить, из чего складываеся культура человека , раскрыть ее внешнее и внутреннее содержание. ( слайд 4)
Сегодня на уроке мы будем разгадывать кроссворд, выполнять буквенные задания для поиска определений, отвечать на вопросы, рассуждать, приводить примеры. В соответствии с критериями вы постараетесь не только оценить себя, но и оценить свою одногруппницу. (Ознакомиться с листами самооценки)
III. Беседа. Скажите, ребята,
- Что вы вкладываете в понятие "культурный человек"? (ответы - образованный, хороший специалист)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: