Урок литературы по профессии "Повар, кондитер" 
 Тема: "Кухня в литературных произведениях русских классиков"
Тип урока: комбинированный
Используемые педагогические технологии: рефлексивная, информационно-коммуникативная, игровая. 
Цель: 
- прививать интерес к выбранной профессии "Повар, кондитер"
- повышать интеллектуальный и культурный уровень, расширять кругозор обучающихся;
- повышать интерес к учебно-познавательной деятельности;
- формировать умения работать в группе, в команде, сотрудничать;
- воспитывать любовь к чтению художественной литературы. 
Развитие общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. 
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. 
Место проведения: кабинет общеобразовательных дисциплин
Предварительная работа:
- обучающиеся делятся на 3 группы, подбирают из произведений художественной литературы цитаты с описанием различных блюд;
- обучающимся заранее раздали перечень русских блюд, определение которых они должны знать. 
Комплексно-методическое обеспечение:
- компьютерная презентация
- проектор
- тексты литературных произведений
- смайлики (для рефлексии)
- жетоны (для проведения викторины)
 Ход занятия:
Вступительное слово. 
Тема кулинарии всегда остро стояла в литературе. 
Современный человек имеет весьма туманное представление о том, что такое русская кухня, а, чит
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
