Конспект занятия по формированию положительных черт характера "Кто такой "я"?
Цели:
1. Формирование способности подмечать особенности своего внешнего вида.
2. Формирование представления о чертах своего характера, в целом о себе.
3. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики.
4. Сбрасывание эмоционального и физического напряжения.
Оборудование: Белая бумага, цветные и простые карандаши, бланки с заданиями, зеркало, мячик, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, нить и бусины.
Ход занятия:
Организационный этап. Приветствие.
Педагог: Добрый день, ребята. Мне очень нравится, что сегодня встретились. Мы с вами необычно и очень интересно друг друга поприветствуем. Предлагаю вам пофантазировать и превратиться на сегодня в своего любимого персонажа или героя (например, персонаж сказки или животное) и поздороваться друг с другом в этих образах (например: Я принцесса! Я приветствую свое королевство).
Второй этап. Мотивационный.
Педагог загадывает детям загадку, и предлагает угадать, кто пришел к ним в гости.
Я увидела себя, как только глянула туда (зеркало). Вы сегодня поближе познакомитесь с собственным "Я".
Третий этап. Практический.
1. Игра "Кто я такой?"
Педагог: Я держу в руках волшебный мешочек, в нем находятся бусинки, которые помогут нам узнать, что в вас есть особенного и уникального. Пусть каждый выберет бусину и положит ее на свою ладонь. Взгляните, какая она необычная! Давайте, каждый ребенок по очереди расскажет, какие у него положительные качества и что ему нравится в себе (когда дети начинают рассказывать, педагог нанизывает бусины на нитку, а затем завязывает)
Педагог: Взгляните, насколько эти бусы интересные и красивые,
Страницы: 1 | 2 > >>