Тема урока:«Гражданин России», 8 класс
Цель:
- формировать у учащихся представление о том, что значит быть гражданином, о правах и обязанностях граждан России; формировать представление об основном законе страны – Конституции;
- развивать кругозор, коммуникативные навыки посредством работы в группах;
- воспитывать у учащихся граждански активных и социально значимых качеств, чувство патриотизма, любовь к Родине;
- прививать навыки здоровых привычек.
Тип урока:изучение нового материала.
Проверка знаний и умений учащихся.
Сегодня мы проведём урок, который очень важный для каждого из нас. Мне хочется начать его со стихотворения Романа Сефа «Необычный пешеход».
Кто по улице идет?
Hеобычный пешеход.
У него пятьсот имен:
Hа заводе слесарь он,
В яслях он - родитель,
В кинотеатре - зритель,
А пришел на стадион -
И уже болельщик он.
Он кому-то сын и внук,
Для кого-то близкий друг.
Он - мечтатель в дни весны,
Он - защитник в дни войны.
И всегда, везде и всюду -
Гражданин своей страны!
Учитель: Какие здесь ключевые слова в соответствии нашей теме урока? (Гражданин своей страны!)
II. Объявление темы и цели урока.
Учитель:Кто может сформулировать тему нашего урока? («Кто такой Гражданин»)
Учитель:Сегодня на уроке мы выясним, что значит быть гражданином? Познакомимся с основным законом, по которому живёт наше государство.
III. Изучение нового материала
Учитель:Ребенок родился…
Учитель:И теперь малышу необходимы не только тепло, забота, уютная кроватка и прочие детские радости. Ему необходимо стать законным гражданином своей страны. Для этого нужны не подвиги и поступки - они впереди, по мере взросления, а всего лишь документ. Документ, подтверждающий, что
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>