Кто такие звери

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : " КТО ТАКИЕ ЗВЕРИ?"
Тип урока: урок исследовательской деятельности.
Задачи урока:
Образовательные:
- познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением
-раскрыть связь между строением животного и его образом жизни;
-учить определять принадлежность животного к группе зверей;
Развивающие
-развивать умение мыслить, рассуждать, делать выводы ;
- развивать умение работать с различными источниками информации; развивать личностные качества (мышление, внимание, общение, эмоционально-чувственное восприятие);
Воспитательные:
-повышать мотивацию к учебно-познавательной деятельности, побуждать к установлению конструктивных межличностных отношений;
-воспитывать бережное отношение к природе и всему живому на Земле;
-воспитывать любознательность, интерес к поисковой работе, стремление самостоятельно находить истину, интерес к учёбе
Планируемые результаты урока
( УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ-УУД):
ЛИЧНОСТНЫЕ:
-бережное отношение к природе
-защита и помощь животным
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
-делит зверей на группы
-находит общие признаки
-собирает разрезанную картинку животного
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
-планирует работу в группе
-контролирует затраченное время на задание
-оценивает свою работу на уроке
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
-сотрудничает в группе
-учитывает чужую позицию
-правильно формулирует ответы на вопросы
ПРЕДМЕТНЫЕ:
-умеет работать с литературой(словари, хрестоматия, учебник)
-умеет мыслить , рассуждать, делать выводы

Оборудование. Презентация к уроку. Рисунки зверей. Разрезанная на части картинка жирафа. Конверты для работы в группах.

Ход урока:
1. Организационный момент. Вход в урок.
2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: