Тема : " КТО ТАКИЕ ЗВЕРИ?"
Тип урока: урок исследовательской деятельности. 
 Задачи урока: 
Образовательные:
 - познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением
 -раскрыть связь между строением животного и его образом жизни;
 -учить определять принадлежность животного к группе зверей;
Развивающие
 -развивать умение мыслить, рассуждать, делать выводы ;
 - развивать умение работать с различными источниками информации; развивать личностные качества (мышление, внимание, общение, эмоционально-чувственное восприятие);
Воспитательные:
-повышать мотивацию к учебно-познавательной деятельности, побуждать к установлению конструктивных межличностных отношений;
-воспитывать бережное отношение к природе и всему живому на Земле;
-воспитывать любознательность, интерес к поисковой работе, стремление самостоятельно находить истину, интерес к учёбе
 Планируемые результаты урока 
 ( УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ-УУД):
 ЛИЧНОСТНЫЕ:
-бережное отношение к природе
-защита и помощь животным
 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
-делит зверей на группы
-находит общие признаки
-собирает разрезанную картинку животного
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
-планирует работу в группе
-контролирует затраченное время на задание
-оценивает свою работу на уроке
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
-сотрудничает в группе
-учитывает чужую позицию
-правильно формулирует ответы на вопросы
 ПРЕДМЕТНЫЕ:
-умеет работать с литературой(словари, хрестоматия, учебник)
-умеет мыслить , рассуждать, делать выводы
Оборудование. Презентация к уроку. Рисунки зверей. Разрезанная на части картинка жирафа. Конверты для работы в группах. 
 Ход урока:
 1. Организационный момент. Вход в урок. 
 2
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
