Кто такие насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок окружающего мира в 1 классе с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.
Тема урока: «Кто такие насекомые?»
Цели:
познакомить учащихся с признаками насекомых; научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира.
развивать воображение, мышление, речь.
воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, карточки с заданием.
Ход урока:
Организационный момент.
1,2 – выше голова,
3,4 – плечи шире,
5,6 – тихо сесть.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
- А какой урок у нас начинается?
- Проверим, всё ли готово к уроку. (учебник, цв. карандаши, листок с заданием).
- Что ещё пригодится на уроке? Какие качества нужны? (аккуратность, сообразительность, внимание, знания, ум).
- Итак, мы начинаем наш урок. Помните, что вы самые умные, сообразительные дети, у вас всё получится.
Проверка домашнего задания.
- На прошлом уроке мы говорили о разнообразии растений. СЛАЙД 1.
Но несмотря на то, что растения так не похожи друг на друга, у них есть общее. Вспомним, что есть общее у растений? СЛАЙД 2.
Новая тема.
- А сегодня мы узнаем: Кто такие насекомые? СЛАЙД 3.
СЛАЙД 4. Сегодня мы с вами оказались на зелёной лужайке. Светит солнышко. Именно сюда пригласил нас Муравьишка Вопросик. Здесь живут его друзья. Кто? Как одним словом мы можем их назвать? (Насекомые).
- Определите, чем мы будем заниматься на уроке, чему научимся? Используйте слова: познакомимся…, научимся отличать… .
Отгадайте загадку. О ком в ней говорится?
НАД ЦВЕТКОМ ПОРХАЕТ, ПЛЯШЕТ,
ВЕЕРКОМ УЗОРНЫМ МАШЕТ. (БАБОЧКА) СЛАЙД 5.

Работа по учебнику. (стр. 20)
- Рассмотрим бабочку. Находим голову, грудь,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: