Кто стоит на страже закона?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок в 7 классе. 04. 12. 2014
Тема: Кто стоит на страже закона?

Цель: сформировать у учащихся общее представление о праве и правопорядке, о правах и обязанностях граждан, о правоохранительных органах государства.
Задачи: учебная: осмысление, обобщение и закрепление полученных знаний; развитие умения критически мыслить, выделять главное, решать проблемные задания, доказывать свою точку зрения; работать с документами, участвовать в дискуссиях, формирование умений и навыков цивилизованной защиты своих прав. Воспитательная:
формирование политической культуры у детей, уважительного отношения к закону, и к лицам служащим государству, привить чувство патриотизма к своему государству. Развивающая: научить выделять главное, существенное в изучаемом материале, применять эти знание на практике (формирование компетенции)
Основные понятия: право, правопорядок, закон, правоохранительные органы.
Средства урока: материалы учебника Л. Н. Боголюбова "Обществознание" 7 класс, параграф 7, Конституция РФ
Тип урока - комбинированный
Технология - педагогика сотрудничества.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний. Мотивация.
Добрый день уважаемые гости, добрый день ребята! Посмотрите вокруг: сколько непохожих друг на друга людей сегодня собрались в этом кабинете. Все мы такие разные: цвет глаз, волос, возраст, интересы. . Но у нас очень много общего. Что именно?
Все мы - люди, мы - граждане России, у всех нас есть права и обязанности.
На предыдущих уроках, мы с вами разбирали темы о правах и обязанностях. Напомните мне пожалуйста
- Что такое право и обязанность и чем они друг от друга отличаются?
(Право- это регулятор общественных отношений, система правил поведени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: