Кто он, герой нашего времени?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Сухой Карабулак Базарно-Карабулакского района Саратовской области»
Классный час на тему «Кто он, герой нашего времени?»
Выполнила учитель русского языка и литературы
Казанова Р. З. МБОУ «СОШ с. Сухой Карабулак»
2015
Классный час на тему «Кто он, герой нашего времени?»
Цели: воспитание патриотических чувств, гордости за свою страну и свой народ, формирование активной жизненной позиции.
Оборудование: мультимедийная презентация, подготовленная учащимися.
Ход мероприятия.
Учитель. Добрый день, уважаемые ребята! Наш классный час посвящен теме «Кто он, герой нашего времени?» Для того, чтобы понять, кто такой герой, обратимся к словарю С. Ожегова. Он трактует это слово так. 1. Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. 2. Главное действующее лицо литературного произведения. 3. Лицо, воплощающее в себе характерные черты эпохи, среды. 4. Лицо, привлёкшее к себе внимание чем-нибудь или являющееся предметом восхищения, подражания.
Ребята, а как вы понимаете слово «подвиг»? (ответы учащихся) Подвиг – это самоотверженный героический поступок. Во все времена славилась Русская земля героями. Это и былинные богатыри, и люди, которые не оставили свою страну в тяжёлые годы испытаний. А кого вы считаете героями нашего времени? (ответы учащихся) Совсем недавно президент нашей страны вручал почётные ордена россиянам, завоевавшим медали на Олимпийских играх. Можно ли этих людей назвать героями? Они прославили нашу страну, завоевав 33 медали, из которых 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых медалей, установив национальный рекорд.
Ребята, я знаю, что вы покорены достижениями героев-олимпийцев. Некоторые из вас подго

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: