Кто нас кормит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД по познавательному развитию в мл. гр.
ТЕМА: "Кто нас кормит"
ЦЕЛЬ: продолжать формировать представления детей о людях различных профессий.
ЗАДАЧИ:
Познавательные : дать представления детям о профессии повара, предметах, необходимых для работы; закрепить знания детей о профессии водителя; Игровая: закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты, развивать наблюдательность; развитие мелкой мускулатуры рук; развитие сенсорных способностей; закрепление знаний об овощах, фруктах
Воспитательная: воспитывать уважение к труду взрослых, желание называть сотрудников детского сада по имени и отчеству;
Речевая: активизация словаря: свёкла, кабачок, помидор, яблоко, половник, картофелечистка, мясорубка.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: наблюдение за трудом водителя, целевая прогулка на огород, целевая экскурсия на кухню детского сада
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: муляжи овощей и фруктов в мешке, 2 ящичка под овощи и фрукты, фрукты и варёные овощи, иллюстрация с изображением повара.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, мы с вами наблюдали, как на грузовой машине водитель привозил в наш детский сад разные продукты. Кто помнит, какие продукты привозили на машине?
Дети: (перечисляют) Молоко в пакетах, картошку в сетках, хлеб в мешках, сахар в мешках, морковку в ящиках.
Воспитатель : Давайте поможем водителю разложить овощи и фрукты по разным ящикам.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА " ОВОЩИ - ФРУКТЫ"
Игровая задача: отделить овощи от фруктов, разложить по разным ящикам. Ход игры: дети достают из мешочка по одному предмету, называют что это. Затем все дети несут свой овощ (фрукт) в соответствующий ящик.

Воспитатель: Какие блюда можно приготовить из продуктов? (борщ, суп, кашу, компот)
Воспитатель : Скажи, к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: