Дата: 09. 10. 2015г
Тема: «Кто живет в осеннем лесу?»
Цель:Закреплять и расширять знание детей в новой нестандартной обстановке.
Задачи:
Образовательные:обобщать и систематизировать знания детей об осени. Закреплять умения детей выделять характерные признаки основных периодов сезона. Уточнить и расширить - знания детей о животных леса. Закреплять умения передавать характерные признаки животных, используя разные способы лепки (из целого куска и частями).
Развивающие:развивать умения анализировать, обобщать и сравнивать самостоятельно, делать выводы, развивать доказательственную речь, расширять знания детей о животном мире, обобщать и активизировать словарный запас по теме.
Воспитательные:воспитывать любознательность к миру природы, экологическую культуру, формировать навыки сотрудничества.
Материал и оборудование
Игра «Кто, где живет», викторина, макет«Осень в лесу», пластилин, шишки, доски для лепки.
Методы и приемы
Создание игровой обстановки, беседы, наглядный показ, художественное слово, отгадывание загадок, игры, игровые упражнения, практическая деятельность.
Предварительная работа
Чтение рассказов, стихов оживотных леса, отгадывание загадок о животных, наблюдении за осенними явлениями, за изменениями вприроде, изготовление макета «Осень в лесу».
Ход занятия
I Организационный момент.
Круг радости
Здравствуй друг и здравствуй друг,
Здравствуй добрый, добрый круг.
Вместе мы большая сила.
Вместе нас никто не сломит.
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй солнце золотое.
Здравствуй маленький дубок,
Здравствуй вольный ветерок.
Всех мы вас приветствуем!!!
Воспитатель – Ребята послушайте внимательно стихотворение.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>