Кто это - эко- гражданин? Французский язык

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Игра " Кто это - эко- гражданин?"
на французском языке / с переводом на русский язык/
Возраст детей: 12-13 лет
Цель: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной
компетенции по теме " Охрана окружающей среды".
Задачи:
1. Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
2. Создание основы для формирования интереса к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Необходимое оборудование: карточки с ключевыми словами и морфологическими фразами по теме " Охрана окружающей среды",
презентация- схема " Пространство эко- гражданина".
Ход игры:
1. Этап актуализации новых знаний c целью подготовки к игре
"Qui est-ce " éco-citoyen?" / Кто это - эко-гражданин?/
Повторение лексических единиц: la terre, l eau, l air, la fleur, le bruit, l arbre, la forêt, les déchets, la maison, les oiseaux, les insèctes, la santé, les fruits, les légumes, le vélo, le feu, la robinet, la poubelle, écologie, le citoyen.
/ земля, вода , воздух, цветок, шум, дерево, лес, отходы, дом, птицы, насекомые, здоровье, фрукты, овощи, велосипед, кран, огонь, мусорка, экология, гражданин/.
2. Вопросно-ответная работа с целью повторения МФ и ЛЕ по теме
" Охрана окружающей среды".
МФ: aimer la nature, /любить природу/
trier les déchets, /перерабатывать отходы/
faire du vélo,/ кататься на велосипеде/
faire du sport, / заниматься спортом/
manger des fruits et des légumes,/ кушать фрукты и овощи/
faire la chambre,/ убирать комнату/
faire lappartement, / убирать квартиру/
donner à manger aux

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: