Коррекционно-развивающее занятие. "Зачем нужны правила?"
(Правила безопасного поведения в классе).
Цели. Расширять и закреплять у детей знания о правилах безопасного поведения в классе. Формировать у детей умения применения изученных правил безопасного поведения. Формировать у детей потребность вести себя в соответствии с правилами безопасности. Приучать детей делиться своими знаниями со сверстниками. Оборудование: кукла Маша; знаки опасности; карандаш (для опыта); медали-награды; энциклопедия: "Правила поведения для воспитанных детей".
Ход занятия.
Классный руководитель. Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами будет не просто занятие: мы с вами найдём в классе опасные места и подумаем, как же можно избежать неприятностей. А ещё постараемся вспомнить правила поведения в школе. Кто-то стучит в дверь. (Раздаётся стук в дверь). Ребята, по-моему, к нам кто-то пришёл. Давайте посмотрим (в дверях появляется кукла Маша). Здравствуй, Маша. Маша. Здравствуйте. Примите меня, пожалуйста, в свою группу. Я тоже хочу играть и учиться с ребятами. Классный руководитель. Ребята, возьмём Машу в свою группу? (Ответы детей. ) Проходи Маша, садись на стульчик вместе с ребятами. (Маша бежит и ударяется об угол стола, начинает плакать). Классный руководитель. Ребята, мне кажется, Маша уже нашла одно опасное место в нашей группе. Как вы думаете, какое? (Ответы детей). Классный руководитель. Молодцы ребята, конечно же, это стол. Ребята, а почему вдруг стол стал опасным? Он кусается? Царапается? (Ответы детей). Классный руководитель. Ребята, стол не будет для нас опасен, если мы с вами не будем бегать в группе. Ведь так? Ребята, а давайте мы все вместе подумаем, что для нас может стать опасным, если мы с вами будем бегать в группе. Давайте найдём эти ме
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>