ИСТОРИЯ РОССИИ. 8 КЛАСС.
КРЫМСКАЯ ВОЙНА 1853-1846 ГГ.
ЦЕЛИ:
Изучить причины, ход и последствия Крымской войны;
Показать, что война оказала значительное влияние на развитие международных отношений, обнажила слабость Российской империи, изменила внутриполитическую ситуацию в стране, дала новый толчок последующей модернизации;
Познакомить с датами важнейших исторических событий;
Рассказать об итогах Крымской войны;
Воспитывать чувство гордости и любви к Родине на примерах отчаянной, мужественной обороны родной земли российскими солдатами, работы медиков в труднейших условиях осажденного Севастополя;
Развивать навыки работы с документами, умение выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Учащиеся научатся:
Определять задачи, итоги внешне политики России;
Сравнивать внешнюю политику России в различные периоды ;
Обобщать сведения.
ФОРМА УРОКА: лабораторного типа.
ХОД УРОКА.
Организационный момент.
Проверка домашнего задания.
Проводится тестирование в форме ОГЭ (текст прилагается)
Мотивационно-целевой этап.
Современный историк В. П. Казарин так определил события полуторавековой давности: «Крымская война была первой в Новое время попыткой насильственного расчленения России, задуманной и спланированной в Европе. Против России объединенным фронтом выступили, по сути, все европейские государства. Россия не проиграла Крымскую войну. Она выстояла в страшном противостоянии со всей Европой и не допустила своего расчленения. Она успешно и уверенно выдержала натиск на востоке, на западе и на север… она заставила выступить с предложениями о мирных переговорах всю Европу»
На этом уроке мы должны будем определить свое отношение к этому высказыванию.
Т
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>