План урока 49
Тема: Круговорот веществ в природе.
Демонстрация схем круговорота веществ в природе.
Школа: ШГ95
Дата: 06. 03. 2017
ФИО учителя: Палкина Е. С.
КЛАСС: 11
Кол- во присутствующих:
отсутствующих:
Цель обучения
Продолжить формирование знания о главной функции биосферы - круговоротехимических элементов; продолжить формирование умения характеризовать взаимосвязь живого и неживого на примерах круговоротов воды, углерода, азота, серы, фосфора. Продолжить формирование у учащихся представление о биосфере не только как об оболочке планеты, заселенной живыми организмами, но и о сфере, возникшей и развивающейся в результате жизнедеятельности организмов;развить знания учащихся о средах обитания живых организмов;сформировать представления о круговороте веществ в биосфере.
Цели обучения/
Ожидаемый результат
К концу урока:
Все: Сформируют знания о круговороте веществ и энергии в природе. Изучат круговорот воды, серы, азота, углерода, фосфора.
Большинство: расширят знания о круговоротах важнейших биогенных элементов; смогут показать основные этапы поглощения этих элементов, движение их по цепям питания и возвращение в неживую природу;
Некоторые: развивают логическое мышление через процессы сравнения
Языковые цели
Учащиеся будут понимать конкретно-предметные слова, связанные с изучением раздела.
Предшествующее обучение
Компоненты биосферы: живое вещество, видовой состав, разнообразие и вклад в биомассу, биокостное и костное вещество биосферы (В. И. Вернадский).
План
Планируемое время
(в минутах)
Запланированная деятельность
Оценивание
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Введение
( 2мин)
Организационны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>