План урока  49
Тема: Круговорот веществ в природе. 
Демонстрация схем круговорота веществ в природе. 
Школа: ШГ95
Дата: 06. 03. 2017
ФИО учителя: Палкина Е. С. 
КЛАСС: 11
Кол- во присутствующих: 
отсутствующих: 
Цель обучения 
Продолжить формирование знания о главной функции биосферы - круговоротехимических элементов; продолжить формирование умения характеризовать взаимосвязь живого и неживого на примерах круговоротов воды, углерода, азота, серы, фосфора. Продолжить формирование у учащихся представление о биосфере не только как об оболочке планеты, заселенной живыми организмами, но и о сфере, возникшей и развивающейся в результате жизнедеятельности организмов;развить знания учащихся о средах обитания живых организмов;сформировать представления о круговороте веществ в биосфере. 
Цели обучения/
Ожидаемый результат 
К концу урока: 
Все: Сформируют знания о круговороте веществ и энергии в природе. Изучат круговорот воды, серы, азота, углерода, фосфора. 
Большинство: расширят знания о круговоротах важнейших биогенных элементов; смогут показать основные этапы поглощения этих элементов, движение их по цепям питания и возвращение в неживую природу;
Некоторые: развивают логическое мышление через процессы сравнения
Языковые цели
Учащиеся будут понимать конкретно-предметные слова, связанные с изучением раздела. 
Предшествующее обучение 
Компоненты биосферы: живое вещество, видовой состав, разнообразие и вклад в биомассу, биокостное и костное вещество биосферы (В. И. Вернадский). 
 План
Планируемое время 
(в минутах)
Запланированная деятельность
Оценивание 
Ресурсы 
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Введение
 ( 2мин)
Организационны
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
