Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жуковская средняя общеобразовательная школа 2
ЕМД «Выстраивание схем урока с использованием
пассивных, активных и интерактивных методов обучения;
выделение недостатков и преимуществ различных методов»
План-конспект
урока биологии в 8 классе
" Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма"

Подготовила
учитель биологии
высшей категории
Ларичева Е. А.
Жуковка
28 октября 2014
Тема урока «Кровь и остальные компоненты внутренней среды»
Цель урока: формирование знаний о внутренней среде организма и крови как компонента внутренней среды
Задачи:
Образовательные:
продолжить формирование понятия о внутренней среде и ее компонентах;
раскрыть понятие «гомеостаз»;
изучить состав крови и функции ее компонентов;
ввести понятия «фагоцитоз», «антигены», «антитела»;
рассмотреть механизм свертывания крови; разъяснить роль анализа крови для диагностики и лечения больных.
Развивающие:
развивать интеллектуальные способности, логическое мышление и речь учащихся путем организации их умственной работы,
совершенствовать навыки работы учащихся с микроскопом и микропрепаратами,
развивать умение ориентации во времени.
Воспитательные:
воспитывать стремление к самообразованию, уверенность в себе, уважительное отношение к мнению другого человека, стремление к совместной работе с учителем и одноклассниками,
воспитывать гуманизм, чувство эстетики.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: изучение нового материала и первичное закрепление знаний.
Методы обучения: словесный, наглядно-практический.
Оборудование: учебник Биология Человек 8 класс - Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: