Кровь и кровообращение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


«Слабое звено»
по курсу биологии для 8-х классов
по теме: «Кровь и кровообращение»

Цель игры:
ьобобщить знания учащихся по теме «Кровь и кровообращение»,
ьразвивать творческую активность, быстроту;
ьпоказать вред никотина и алкоголя на кровеносную систему человека;

Участники отвечают на вопросы в течение двух минут. Группа наблюдателей фиксирует количество правильных ответов. По истечении времени участники викторины выбирают «самого слабого игрока» (слабое звено) и он покидает игру. Так длится по тех пор, пока в игре не останется два игрока, которым в финале будет задано по пять вопросов. Тот игрок, который даст больше правильных ответов и будет победителем. Ему тематическое оценивание по теме «Кровь и кровообращение» будет зачитано автоматически.

«Кровь и кровообращение»
1. Как называют процессы, поддерживающие относительное постоянство внутренней среды организма? (гомеостаз)
2. Какие функции выполняет кровь? (транспортную и защитную)
3. Сколько солей содержит физиологический раствор? (0,9)
4. Эритроциты выполняют дыхательную или защитную функцию? (дыхательную)
5. Каким веществом заполнены эритроциты? (гемоглобином)
6. Какого цвета эритроциты белые или красные? (красные)
7. Как называется кровь, насыщенная кислородом? (артериальная)
8. Как называется кровь, насыщенная углекислым газом? (венозная)
9. Какназывается соединение гемоглобина с кислородом? (оксигемоглобин)
10. Какоезаболевание развивается при уменьшении количества эритроцитов в крови? (анемия или малокровие)
11. Укого берут кровь для переливания у доноров или реципиентов? (донор)
12. Сколько миллилитров крови за один прием можно взять у человека без вреда для его здоровья: 200 или 400. ? (200 мл)
13

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: