Кроссворд по информатике для обучающихся 9-11 классов

Страницы: 1 | 2  >  >>

Вопросы к кроссворду.
По горизонтали:
1. Метод, используемый для разделения большого адресного пространства на логические фрагменты.
2. Мысль, в которой обобщаются и выделяются предметы некоторого класса по общим специфическим признакам.
3. Совокупность свойств и характеристик ЭВМ, рассматриваемых с точки зрения пользователя.
4. Устройство визуального отображения информации (в виде текста, таблиц, рисунков, чертежей и т. д. ).
5. Логическое сложение.
6. Указание действий оператора.
7. Некоторая область ОП.
8. Принтер ударного типа, изображение которого формируется ударом несколькими иголками, расположенными на головке принтера.
9. Устройство для работы с векторной графикой, состоящее из планшета и наводчика.
10. Любая линия передачи сигналов.
11. Процедура установления связи с памятью и размещенным в ней файлом для записи или чтения.
12. Устройство векторного типа, создающее изображение с помощью пишущих элементов, называемых перьями, использующих жидкий краситель.
13. Быстрое запоминающее устройство относительно небольшого объема, непосредственно связанное с процессором, и предназначенное для записи и хранения выполняемых программ и данных, обрабатываемых этими программами.






По вертикали:
1. Устройство, предназначенное для временного хранения данных ограниченного размера.
2. Сокращенное определение полупостоянной памяти.
3. Промежуток времени между двумя соседними импульсами генератора тактовых импульсов.
4. Электронная схема для каждого устройства в ПК, которая управляет им.
5. Совокупность четко определенных правил, процедур или команд, обеспечивающих решение поставленной задачи за конечное число шагов.
6. Наука правил

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: