МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
" ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"
РЕФЕРАТ
По дисциплине - психология общения
По теме: Критика и комплименты. Функции и виды критики
Работу выполнила: Балаклеец Екатерина
Студентка ш-41 группы
Преподавание в начальных классах
Преподаватель дисциплины: Давыдова Ангелина Геннадьевна
Оценка
Ейск,2017г.
Введение
Тема "Критика" весьма актуальна т. к. является одной из основ построения человеческих взаимоотношений о которых многие люди современного общества возможно даже не догадываются. Они привыкли жить зачастую не задумываясь о силе и значении фраз и выражений. Поэтому чтобы избежать нежелательных конфликтов очень важно научиться управлять своими эмоциями и этому учат законы критики. Мы привыкли рассматривать критику как нечто вызывающее отрицательные эмоции и почти всегда принимаем ее "в штыки" забывая о том что критика может оказаться конструктивной и сможет помочь разобраться в себе своих мыслях и совершаемых поступках. Поэтому очень важно научиться разбираться в видах критики чтобы уметь правильно реагировать на нее.
Считаю, что не менее важной является тема: "Комплименты в деловом общении". Комплимент в противовес критике развивает в нас вежливость по отношению друг к другу. Конечно же всему своя ситуация однако существует единое правило: никогда не стоит опускаться до грубой критики и глубокой лести. Важно найти "золотую середину" тогда успех и удача во взаимоотношениях гарантированы.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>