Критерии оценки достижений обучающихся с ОВЗ по биологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Критерии оценки достижений обучающихся с ОВЗ по биологии

Контроль знаний, умений и навыков обучающихся является важной составной частью процесса обучения детей с ОВЗ. Целью контроля является определение качества усвоения обучающимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе и самостоятельности.
Основную роль играет внешний контроль учителя за деятельностью обучающихся. При этом, значительное внимание в ходе обучения уделяется взаимоконтролю и самоконтролю, так как при этом учеником осознается правильность своих действий, обнаружение совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем.


Виды контроля
Содержание
Методы
Вводный
Уровень знаний школьников, общая эрудиция
Беседа, наблюдение, тест
Текущий
Освоение учебного материала по теме, разделу программы
Диагностические задания: опросы, самостоятельные работы, карточки, тест. Различные виды обучающих игр.
Коррекция
Ликвидация пробелов
Тест, наблюдение, консультация
Итоговый
Контроль выполнения поставленных задач
Тест, диагностические задания.

















Текущая оценка знаний, умений и навыков обучающихся с ОВЗ позволяет постоянно следить за успешностью обучения, своевременно обнаруживать пробелы в знаниях отдельных учеников, принимать меры к устранению пробелов и предупреждать неуспеваемость.
Одним из основных способов учета знаний, умений и навыков учащихся является устный опрос. При оценке ответа ученика учитываются полнота и правильность ответа, степень осознанности понимания изученного, умение практически применять свои знания, последовательность изложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: