Крестовые походы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Крестовые походы
Цель урока:
1. Образовательная: определить причины и повод крестовых походов, изучить состав их участников, ход и результаты
2. Развивающая: развивать умения коллективной и индивидуальной работы, умение работать с текстом.
3. Воспитательная: развивать умение давать оценку поступкам людей, воспитывать чувство сопричастности.

Планируемые результаты:
1) Личностные: осознание возможных причин насилия и возможности его избежание, воспитание толерантности к представителям других вероисповеданий.
2)Предметные: формирование представления о причинах крестовых походах; хронологическое понимание событий крестовых походов, анализ результатов и последствий крестовых походов для всех участвующих сторон. умения давать связный рассказ об основных событиях крестовых походов; умения выделять положительные и отрицательные последствия крестовых походов.
3)Метапредметные: развитие умения работать с различными источниками (текст учебника, карта атласа); извлекать и анализировать конкретную информацию; умения работе в парах и малых группах; умения давать определение новым понятиям.

Тип урока: изучение нового материала

Используемые технологии (ФГОС):
1) технология критического мышления - ведущая технология;
2) технология сотрудничества (парная и групповая работа);
3) коммуникативные технологии;
4) здоровье сберегающие технологии.


Ход урока.
1. Актуализация знаний: блиц-опрос в виде тестовых и открытых вопросов (слайд 2)
-Когда произошел раскол христианской церкви на католическую и православную?
1095 г.
1054 г.
988 г.
-Глава церкви в Византии?
Папа
Патриарх
Имам
Митрополит
-Что такое индульгенция?
Грамота о пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: