Сценарий
Математический КВН «Крестики и Нолики»
для детей подготовительной к школе группы
Андреева Ирина Николаевна
воспитатель МАДОУ Мальвина
ЯНАО, г. Ноябрьск
Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации.
Задачи:
обучающие
формировать умение решать задачи на смекалку;
развивающие
развивать интеллектуальные способности детей, внимание, мышление, речь;
воспитательные
воспитывать у детей способность работать в коллективе, принимать совместные решения.
Форма проведения: математический КВН (в игровой форме)
Предварительная работа: логико-математические задания на развитие смекалки, внимания, мышления, памяти.
Пособия и материалы: 2 доски, мел, фишки, 20 кругов с цифрами от 1 до 10; задачи-шутки, задания для математического диктанта, 2 задания «Соедини точки по порядку», 2 задания к игре «Расставь знаки», 2 листа с заданиями к «Блиц-турниру», 2 простых карандаша; эмблемы участникам команд, дипломы.
Ход КВН:
Ведущая: Дорогие ребята! У нас с вами сегодня интересное мероприятие! Математический КВН! В этой игре участвуют 2 команды «Крестики» и «Нолики». Сегодня вы будете решать интересные задачи на смекалку, выполнять сложные задания, и в конце игры в КВН, мы узнаем чья команда окажется самой умной, смекалистой и сообразительной. Победителей определяет наше жюри.
Капитан команды «Крестики» - Толстов Владик.
Капитан команды «Нолики» - Губина Александра.
Первое задание «Разминка»
Отгадайте задачи-шутки (за каждый правильный ответ команда получает фишку)
На тарелке лежало 2 банана и 4 яблока. Сколько всего овощей лежало на тарелке? (0. Овощей на тарелке нет. Это фрукты).
Н одном берегу утята. На другом – цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до остров
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>