Кремний и его соединения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: Кремний и его соединения.
Цели урока:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
обеспечить в ходе урока усвоение химических и физических свойств кремния его соединений, их получение, распространение в природе, их значение для человека.
выработка умений и навыков: обращения с лабораторным оборудованием, текстом учебника, дополнительной литературой; проводить наблюдения, систематизировать и обобщать знания, делать выводы.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
всестороннее развитие личности: формирование умений ставить цели, выделять главное, планирование своей деятельности при работе в группе; осуществлять самоконтроль, подводить итоги, работать в оптимальном темпе, беречь время;
воспитание эмоционально – ценностного отношения к миру.
РАЗВИВАЮЩАЯ
обеспечить условия для развития познавательного интереса и интеллектуальных способностей, развития творческих способностей детей;

Средства обучения: периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева, схемы, коллекции, «Природные силикаты», «Стекло и изделия из стекла», дополнительная литература, лабораторное оборудование, презентация к уроку, химические реактивы: раствор соляной кислоты, раствор карбоната натрия, раствор силикатного клея; штативы с пробирками; образцы природных соединений кремния ( гранит, горный хрусталь, кварц и др. ), образцы изделий из стекла, фаянса, фарфора, керамики.

Ход урока:
1. Организационный момент.
-Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня у нас открытый урок и у нас на уроке присутствуют гости. Давайте мы им улыбнемся и пожелаем доброго дня. На уроке мы с вами повторим пройденный материал, познакомимся с темой «Кремний и его соединения», решим задачи, проведем опыты.
2. Повторение пройденной темы.
-На предыдущих уроках мы с вами познакомились с у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: