Педагогический проект.
Проблема: "Край, в котором я живу. Что я знаю о нем?"
Большое значение для познавательного и социально-личностного, нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родным городом. Родители не уделяют большого значения данной теме, так как считают ее не важной. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребенка уважительное отношение к Малой Родине. Данную проблему я считаю актуальной.
Тема: Знакомство детей с историей родного края, культурой, бытом. Формирование патриотических чувств. Совершенствование нравственного воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к своему родному краю.
Актуальность: Воспитание чувства патриотизма процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников обогащения знаний дошкольников о родном крае, формирование у них нравственных качеств является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного города с родиной в целом. Дошкольный возраст является уникальным, самоценной и специфической ступенью системы патриотического воспитания. Для того что бы организовать процесс краеведческого образования педагогу необходимо реализовать ряд задач, готовность к решению которых определяет его профессиональную компетентность. Дошкольный возраст фундамент общего развития ребенка, стартовый период высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влечения, учить их правилам общения, и умению жить среди людей - вот главные идеи воспитания нравственно - патриотических чувств у дошкольника. Суть нравственно - патриотичес
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>