Край, в котором я живу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
Технологическая карта внеклассного занятия по теме: «Край, в котором я живу»
проведенного в 3 «Б» классе МБОУ СОШ г. Зернограда
студенткой 4 «А» группы
специальности: 44. 02. 02
«Преподавание в начальных классах»
Варданян Светланой Валерьевной
Учитель: Приходько Н. В


Зерноград
2019г.
Класс 3 «Б»

Цель занятияВоспитывать уважительное отношения к своей Родине, к своему родному краю.
Задачи занятия
Личностные:
Формирование чувства гордости за свою Родину, народ и историю.
Овладение основами гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, знающего и любящего её природу и культуру;
Развитие навыков сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные:
развитие умения планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами, при необходимости вносить коррективы. (Р)
развитие умения проявлять познавательную инициативу в сотрудничестве. (П)
развитие умения составлять логические рассуждения в соответствии с поставленным вопросом. (П)
воспитание навыков правильного построения монологических высказываний, владения диалогической формой речи. (К)

Предполагаемый результат Проявление патриотического отношения к своей родине, уважение к истории и природы своего родного края .
Форма проведения занятияКлассный час
Методы воспитания Беседа, рассказ, игра, демонстрация, дидактическая игра, объяснение.
Оборудование (средства воспитания) Презентация, музыкальное сопровождение,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: