Край, в котором я живу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УТВЕРЖДАЮ:
Директор
МАОУ «СОШ г. Билибино ЧАО»
Крылова И. Г.
РАССМОТРЕНО
На заседании
МО учителей начальных классов
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель МО учителей начальных классов
Димитрова Е. В.
Протокол 1 заседания МО « » 2015 г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЩОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГОРОДА БИЛИБИНО
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА»
Рабочая программа
По внеурочной деятельности
для 3 класса начального общего образования
«Край, в котором я живу! »
Программу разработал учитель Ефимова Н. Ю.
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ.
Введение. Пояснительная записка
Содержание проблемы патриотического воспитания и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Цель и задачи программы.
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
Оценка эффективности реализации программы.
Критерии эффективности.
Основные мероприятия по реализации программы.
Приложения
Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть
его нравственное воспитание, тем больше должно его не
учить, а приучать к хорошим чувствам, наклонностям и
манерам, основывая все преимущественно на привычке.
Виссарион Григорьевич Белинский.
Любовь к Отечеству должна исходить из любви к человечеству.
Введение.
Патриотизм - любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства- начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. / «Концепция патриотическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: