Красота внешняя и внутренняя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час в 8 классе на тему:
«Красота внешняя и внутренняя»
Цель: дать понятие красоты, учить различать красоту внешнюю и внутреннюю.
Приветствие: (СЛАЙД 1-пустой)
Здравствуйте те, кто весел сегодня,
Здравствуйте те, кто грустит,
Здравствуйте те, кто общается с радостью,
Здравствуйте те, кто молчит. (щелчок мышкой)
СЛАЙД 2: Улыбнитесь, пожалуйста, те, кто готов работать сегодня с полной отдачей….
- Спасибо!
1. Прослушайте отрывок из песни Юрия Антонова и определите тему нашего разговора . (Аудиозапись песни Ю. Антонова. 1-ый куплет)
Живет повсюду красота:
Живёт не где-нибудь, а рядом,
Всегда открыта нашим взглядам,
Всегда доступна и чиста.
Живёт повсюду красота:
В любом цветке, в любой травинке,
И даже в маленькой росинке,
Что дремлет в складочке листа.

-Как вы поняли, о чём мы с вами будем сегодня говорить?
(Правильно, речь пойдёт о красоте) СЛАЙД тот же (по щелчку)
- А как бы вы дали определение этому слову: что такое красота? Обсудите в группах.
(Может быть, прослушанная песня вам в чём-то поможет)
/Выслушать ответы учащихся/
-Молодцы! А теперь послушайте, какое определение этому слову даёт автор толкового словаря Сергей Иванович Ожегов:
СЛАЙД 3:«Красота – всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение».
-Вспомните прослушанную песню Ю. Антонова и скажите:
О какой красоте говорится в ней?
/О красоте природы/
-А что в природе вам кажется красивым? СЛАЙД 4
(При ответах детей щелчком включать изображения на слайде – 7 кадров)
// Животные, растения, реки и моря, весенний лес и золотая осень, лесные цветы и ягоды, закаты и восходы, зимний лес и летний дождь…//
-Так ли уж важна для нас и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: