Красота как духовно-нравственный ориентир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 6 "Б" классе.
Классный руководитель: Ямщикова А. А. по технологии В. А. Караковского "Личностно-ориентированный подход в воспитании школьников".
Тема: "В человеке всё должно быть прекрасно. Красота как духовный ориентир".
Дата проведения: 12. 02. 18.
Цели:
-раскрыть понятие "красота в человеке"; показать превосходство внутренней красоты над внешней; усвоить понятие "духовный мир человека";
-развивать навыки выразительного чтения произведений и сценического образа;
-прививать любовь к искусству и литературе.
Оборудование: эпиграфы, наглядный материал, инсценирование; стихотворения; эксперимент со сладостями.
Педагогические технологии: технология личностно-ориентированного подхода в воспитании школьника.
Ход классного часа

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика

Проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу, желают друг другу хорошо поработать.

УУД
Коммуникативные (К)
Регулятивные (Р)
Познавательные (П)
Личностные (Л)
Планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, соблюдают правила речевого поведения.
Устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, осуществляют самоопределение (Л).
1. Мотивация
1. Организует детей на урок. Создание психологической атмосферы в классе.
-Здравствуйте, ребята.
Я настрой себе нашел,
Чтобы стать везучим.
Повторю сто раз его -
Разойдутся тучи.
У меня все хорошо,
А будет еще лучше.


2. Работа с эпиграфами.

-Что такое красота, почему люди любят прекрасное?
-Что в окружающем нас мире несет на себе признак красоты?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: