Сюжетно-ролевая игра
"Театральное представление "Красная Шапочка"
Цель: формировать у детей умение комбинировать различные тематические сюжеты в
единый игровой сюжет.
Задачи:
Закреплять представления детей о театре, работниках театра.
Развивать умения творчески развивать сюжет игры.
Продолжать учить детей брать на себя различные роли в соответствии с
сюжетом игры; подбирать атрибуты в соответствии с взятой на себя ролью.
Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия
всех играющих.
Воспитывать культуру поведения в общественных местах.
Словарная работа: афиша, зрительный зал, гримерная, костюмерная.
Подготовка к игре: беседы, беседы на тему: "Театр", чтение произведений о театре,
совместное изготовление атрибутов для игры, инсценировка фрагментов сказок.
Игровые роли: кассир, буфетчик, гример, костюмер, билетер, артисты, зрители,
гардеробщица, журналист.
Игровой материал: касса, театральные билеты, афиша, ширма, большие таблички
"Театр", "Кафе", витрина в кафе, игрушечная посуда, муляжи продуктов, таблички с
надписями, "Костюмерная", "Гримёрная", "Гардероб", "Буфет", сумки, кошельки,
деньги, стулья, где отмечен ряд и место, колокольчик.
Ход игры.
Воспитатель. (заносит в группу письмо). Ребята сегодня, в наш детский сад доставили письмо. Сказали, что оно адресовано нам.
-Письмо пришло от Буратино. Давайте посмотрим, что в этом конверте. А в этом конверте пригласительный билет на спектакль.
Я думаю, мы не откажемся от приглашения и сходим на спектакль.
-Как обычно вы собираетесь в театр?
-Правильно, нужно привести свой внешний вид в порядок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>