Краски осени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема раздела: Краски осени
Тема: Мы идём в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов о природе
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели:
познакомить учащихся со сборниками стихотворений и рассказов о природе;
учить понимать, сравнивать и выразительно читать произведения на одну тему;
учить сочинять стихи;
развивать память, речь, мышление.
Задачи урока:
Познавательные:
-создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;
-содействовать развитию умения наблюдать исследовать;
-формировать умения формулировать ответы на вопросы учителя;
-формировать умения поиска существенной информации в текстах учебника, из примеров, имевших место в личном опыте, из рассказов взрослых и одноклассников о значении обучения в жизнь человека, о важности чтения.
Регулятивные:
- обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;
-содействовать развитию осуществлять самоконтроль, самооценку;
- адекватно воспринимать информацию учителя или товарища оценочного характера по поводу качества чтения и правильности ответов.
Комунникативные
- содействовать развитию у детей умению общаться;
-обеспечить развитие диалогической и монологической речи.
Личностные:
-способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла учебной деятельности на основе познавательных интересов, учебных мотивов.
-помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала, ценность совместной деятельности;
-содействовать развитию способности учащегося к решению моральных проблем, выдвинутых в литературных произведениях.

Планируемые результаты:
учащиеся должны уметь читать стих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: