Краски осени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Клубный час на тему: "Краски осени".
Цели: дать представление о признаках осени, о цвете осени; воспитывать любовь к окружающей природе; развивать творчество, способствовать чувствовать прекрасное; развивать эстетическое воспитание.
Оборудование
для педагога: репродукции с изображением осени, альбомный лист, клей, ножницы, цветная бумага;
для учащихся: альбомный лист, ножницы, цветная бумага, клей.
План занятия
I Организационный момент
- проверка рабочего места
II Сообщение учебного материала
1) вводная беседа (об осени)
2) анализ репродукции
3) сообщение темы и целей занятия
4)правила техники безопасности
5)указания к работе
III Самостоятельная работа
IV Выставка лучших работ (дети наряжают берёзу)
V Подведение итогов занятия
Уборка рабочего места

Ход занятия
I Организационный момент
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Татьяна Игоревна. Сегодня я проведу "урок изобразительного искусства". У вас на столе должны быть: клеёнка, цветная бумага, ножницы, клей, салфетка.
II Сообщение учебного материала
1) вводная беседа (об осени)
-Ребята, какое сейчас время года? (осень)
-Что характерно для осени? (более прохладные денёчки, часто идёт дождь)
-Что происходит с листочками на деревьях? (они становятся желтыми, красными, начинают опадать)
2) Посмотрите на репродукции с изображением осени (осеннего парка).
-Что вы видите на картинках? (мы видим парк, речку, деревья, осенний парк, опавшие листья. . . )
-Ребята посмотрите на палитру цветов.
-Давайте определим, какие цвета относятся к осени.
(красный, желтый, оранжевый, коричневый)
3) Сегодня на занятии мы будем составлять композицию из осенних листьев.
-Каждой осенью все

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: