Красивая птица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Красивая птица"
Цель: Учить детей отгадывать загадки,закреплять навыки речи-доказательства,развивать речь-описания,развивать воображение,логическое мышление,память,инициативу и творческие способности детей,овладения изобразительными умениями и навыками.
Материалы:лист бумаги,простой карандаш,фломастеры,маркеры,цветные карандаши,гуашь,кукла-мальчик Петя.
Предварительная работа:
1. Рассматривание с детьми иллюстраций с изображением разных птиц. Обратить внимание на их отличительные особенности:крылья,хвосты,перья,лапки,хохолки.
2. Рассматривание изображения птиц в изделиях народных промыслов(городецкая роспись,дымковская игрушка),обратить внимание детей на то,что художник меняет облик птицы.
3. Рассматривание изображения птиц в иллюстрациях к сказкам. обратить внимание на то,что художники приукрашают птиц.
4. Наблюдение за птицами на прогулке.
Ход встречи.
1. Организационный момент.
Ведущая: В гости к нам пришел мальчик Петя(кукла). Летом Петя гостил у бабушки в деревне. Отгадайте загадки: "Каких петя увидел домашних птиц во дворе у бабушки?"(выставляются иллюстрации птиц) Домашние птицы:
1. Не воин,а со шпорами,
Не караульщик,а кричит. (Петух)
2. Клохчет,клохчет,
Детей созывает,всех под крыло собирает. (Наседка)
3. Явился в жёлтой шубке.
-Прощайте,две скорлупки!(Цыплёнок)
4. на красных ногах,
Кричит:"ГА-га-га!"
Воды не боится.
Что это за птица?(Гусь)
5. Пёстрая крякуша
Ловит лягушек.
Ходит вразвалочку-
Спотыкалочку!(Утка)
6. Надуется,натужится,
Начнёт болтать,
По чудному лопатать. (Индюк)
2. Рассматриванеи с детьми изображения птиц.
Ведущая: Расскажите Пете, какие бывают разные красивые птицы. Какие крылья,хвосты,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: