Красавица и чудовище

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятие по формированию элементарных математических представлений "Красавица и чудовище"
Программное содержание:

Цель: закрепление пройденного материала и обобщение знаний
Задачи:
Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе.
Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, пространственное ориентирование, формировать навыки групповой работы.
Воспитывать активность, самостоятельность, инициативность.

Тип занятия: занятие-путешествие
Форма занятия: НОД (фронтальная, индивидуальная форма организации).
Продолжительность: 30 минут
Участники: дети 6-7 лет, воспитатель.
Оборудование и материалы:
- раздаточный материал на каждого ребенка: карточки с изображением математических знаков и цифр с 1 до 10, геометрические фигуры из бумаги,
простой карандаш, линейка, счетные палочки, иллюстрированные карточки с заданиями, листок в клетку, медальки шоколадные, схема замка из геометрических фигур, бумажные кружки разных цветов.
- демонстрационный материал: схема дома из геометрических фигур, карточки с заданиями;
- магнитная доска с магнитами.
Предварительная подготовка:
- Чтение сказки "Красавица и чудовище",отгадывание загадок, решение логических и простых арифметических задач, индивидуальная работа.
Методы и приемы работы с детьми:
- игровой (использование сюрпризных моментов);
- наглядный (использование иллюстрированных заданий, схемы);
- словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
- поощрение, анализ занятия.

Ход занятия:

- Ребята, мы с вами читали сказку "Красавица и чудовище". Давайте вспомним героев этих сказок. Как звали принцессу из эт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: