Ковалентная связь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Ковалентная связь
Цель: На основе знаний о строении атома сформировать понятия "ковалентная связь", "одинарные и кратные связи".
Задачи:
- создать условия для актуализации знаний, необходимых для восприятия нового материала: строение атома, электронная схема атома, завершенный внешний электронный слой, физический смысл номера группы;
- формировать представления учащихся о ковалентной химической связи, электронных и графических формулах, кратности связи;
- продолжить формирование понятий о строении внешней электронной оболочки атомов;
- продолжить формирование умений совершать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение);
- воспитывать усидчивость, ответственное отношение к приобретению знаний.
Учебно-методическое обеспечение: образцы веществ с ковалентной связью,
шаростержневые модели молекул водорода, хлора, кислорода, азота; алгоритм составления электронных и графических формул молекул простых веществ неметаллов.
Методические рекомендации к проведению учебного занятия
Тип урока: урок усвоения новых знаний
1. Организационный момент
2. Целеполагание и актуализация знаний
Целепологание
Предлагается на основании знаний о строении атомов разобраться, что и как заставляет атомы соединятся друг с другом.
Актуализация
Выполняются следующие задания:
1. Изобразить на доске схему строения атомов углерода и кремния.
2. Изобразить на доске схему строения атомов азота и аргона. В чем особенности строения атомов металлов, неметаллов, инертных газов?
3. Что представляет собой завершенный и незавершенный электронный слой?
4. Сколько электронов на внешнем лое атомов главных А-подгрупп?
3. Проверка домашнего задания
Проверка до

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: