План коучинг занятия
Тема Организация и формы работы с одаренными обучающимися
Цель -учителя познакомятся со стратегиями
-будут активно участвовать на семинаре
-будут уделять внимание работе с одаренными и талантливыми учениками на уроке
-умеют работать в группе
Результаты обученияраскрытие сущности модуля «Обучение талантливых и одарённых учеников»
Ключевые идеиОдаренность, талант, гениальность, способность
Материалы и оборудованиеУчителя
Интерактивная
доска
фотографии
презентация
светофор
Ход проведения
этапзаданиявремяДеятельность коучаДеятельность учителей
1. Организационный этапПсихологический мини-тренинг
Приветствие « КАК…. » (слайд 2)
Упражнение «Мизинец –большой палец» (диагностика развития левого и правого полушария)
5-7 минут
Какие чувства вызвало у Вас это упражнение?
Участники/слушатели выполняют задание на развитие левого и правого полушария
Целеполагание
Для того, чтобы педагоги смогли сформулировать желаемый результат, который может быть достигнут, необходимо задать вопрос «Что Вы хотите вынести из нашей встречи?» (слайд 3)1 минута Что еще?
Давайте поставим вопрос шире: вы хотите узнать, как помочь учителям в определении собственных потребностей?
Если Вы хотите узнать, как помочь учителям в определении потребностей, как бы Вам хотелось это сделать?
Хорошо, теперь я понимаю, о чем идет речь.
Расскажите мне, чтобы Вы хотели вынести из нашей встречи?
Участники/слушатели выдвигают идеи
Введение
Пробуждение
Коуч предлагает посмотреть ролики 2,49 минуты «Семь чудес Света»
(приложение)
Как вы думаете , что написала девочка ?
Давайте посмотрим правильно ли вы ответили
Что вы можете сказать о девочке ?
Страницы: 1 | 2 > >>