Тема занятия
Барьеры в процессе обучения
ФИО учителя
Хасенова Сабила Орынбасаровна
Место работы
СШ 19 город Актобе
Ссылки, ресурсы
Видеоресурсы, презентации(ppt), флэшмоб.
Общая цель
Учителя осознают необходимость преодоления барьеров в процессе обучения, разрабатывают рекомендации по преодолению барьеров.
Результаты обучения для учителей
Узнают о многообразии барьеров в процессе обучения.
Обоснуют влияние барьеров на учебный процесс.
Определят способы их преодоления.
Ключевые идеи, значимые для занятия
Барьеры в процессе обучения являются препятствием к овладению знаниями в полной мере. Нужно научиться преодолевать свои барьеры.
Материалы и оборудование
Компьютер, проектор, экран, бумага, стикеры, маркеры, карточки
Этапы проведения занятия
Время - 90 минут
Действия преподавателя и действия участников
Орг. момент
5 мин
Деление на группы ( листья деревьев ). Листья трех цветов: желтые, зеленые, красные.
Разминка
10 мин
Мнемоника. Преподаватель читает слова (20 слов), участники воспроизводят их по памяти. Читает вслух группа, у которой воспроизведено наименьшее количество слов. Далее по нарастающей.
(Страх, опасение, неудача, недоверие, одиночество, непонимание, игнорирование, апатия, замкнутость, отчуждение, неадекватность, стереотипы, ошибки, трясина, предвзятость, трудности, беспомощность, неуверенность, неумение, молчаливость, пассивность
Рефлексия
2 мин
Обсуждение задания:
- говорят ли вам о чем-то эти слова?
- что по-вашему объединяет эти слова?
Вызов
3 мин
Показ мультфильма "Врач и пациент".
Рефлексия
2 мин
О чем пойдет речь на этом занятии?
Презентация
3 мин
Слайды &quo
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>