Конспект занятия по ФЦКМ в младшей группе детского сада "Котенок потерялся"
Программное содержание: продолжить формирование представлений детей о домашних животных, особенностях их внешнего вида, питания, поведения. Упражнять в узнавании и назывании домашних животных и их детенышей по виду, голосу и некоторым особенностям внешнего вида и поведения. Учить отмечать, сравнивать характерные черты животного в рисунке, отгадывании загадок. Расширить и активизировать словарь детей, уметь правильно называть детенышей, части тела животных. Работать над связной речью, поощрять желание общаться. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к домашним животным, желание заботиться о них.
Ход занятия.
Орг. момент.
Воспитатель вносит в группу корзинку, покрытую салфеткой.
Воспитатель: "Дети, подойдите ближе, только тихо, не испугайте нашу гостью. Кто-то в этой корзинке спрятался. . . А для того, чтобы узнать, нужно отгадать загадку-слушайте:
"Я умею исто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком. "
Кто это? (ответы)
Правильно угадали, это кошка. (достает кошку-игрушку из корзинки)
Основная часть.
Кошка: "Ой детишки, вы такие умные, такие добрые, помогите мне, пожалуйста. Мой котенок Мурзик потерялся, и я не могу его найти. "
Воспитатель: "Поможем кошке найти ее котенка! Куда он мог пойти? Что он любит делать?" (ответы)
Котенок маленький очень любит играть. У меня есть несколько игрушек, давайте выберем игрушку для котенка. Дети выбирают из нескольких игрушек (кубик, кукла, машинка, клубок ниток)
Воспитатель: "Правильно, котенок любит играть с клубком-он то нам и поможет найти котенка. " (бросает клубок по направлению к
Страницы: 1 | 2 > >>