Кот в сапогах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: В. Драгунский. "Кот в сапогах".
Цель: Познакомить учащихся с творчеством писателя В. Драгунского; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения; развивать внимание, память, речь; формировать навык сравнения и анализа; воспитывать любовь к ближним, наблюдательность .
Ожидаемые результаты:
предметные: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание про - изведений, определять их содержание по названию; читать выразительно;
личностные: проявлять умение слушать и слышать собеседника, умение правильно излагать свою точку зрения, свою оценку прочитанного произведения;
системно-деятельностные: применять приемы анализа текста, опре - делять главную мысль произведения; находить средства выразительности; пересказывать произведение.
Материальное обеспечение: выставка книг писателя, портрет писате - ля; картины на теме урока.
Межпредметные связи: познание мира, русский язык, изобразитель - ное искусство, музыка, история.

Ход урока

I. Организационный момент. Мотивация к деятельности.
II. Сообщение темы и цели урока.
Любят дети хоровод
Вокруг красавицы водить
А она из года в год
Любит праздник им дарить.

О каком празднике говорится в этой загадке?
- Есть в году такие дни, когда все вокруг начинает вертеться, блестеть, благоухать хвойным ароматом, когда оживают сказки, и обычные мальчишки могут превратиться в героев сказок: один - в Кота в сапогах, другой - в храброго портного.
- Сегодня вас ждет встреча с известным детским писателем, который своим творчеством мог и радугу на небе разбудить, и кузнечиков научить пиликать на скрипке. И, конечно, он точно знал, с чего начинается дружба и какими должны быть настоящие друзья. Виктор Юзефович Драгунский

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: