Конспект родительского клуба в первом младшей группе "Кот и мыши"
Подготовила
Воспитатель
Турчинович Н. В.
Участники: педагог-психолог, воспитатели, родители, дети.
Задачи:
- создать благоприятную психологическую обстановку в группе;
- побуждать интерес ребенка к жизни детского сада;
- привлекать родителей к совместной деятельности с детьми в период адаптации к детскому саду;
- развивать умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику.
Оборудование: магнитофон, мягкая игрушка-кот, маски мышат(по количеству детей), листы для рисования (на каждого ребенка), рисунок-заготовок с изображением следов лапок котика; краски.
Ход занятия:
Дети с родителями находятся в игровой зоне.
Воспитатель: Ребята, а посмотрите. Кто к нам в гости пришел! Это котик (показывает игрушку-кота).
Котик (говорит психолог. Изменяя интонацию голоса). Мау. Здравствуйте, ребята!
Кот здоровается с каждым ребенком: протягивает лапку и называет по имени детей.
Воспитатель: Ребята, шубка у котика мягкая, хвостик красивы пушистый. У котика есть коготки, чтобы он мг защищаться.
Воспитатель предлагает родителям и детям изобразить, как котик показывает коготки и шипит.
Воспитатель: ну-ка милые котятки.
Покажите свои лапки.
Я люблю своих ребяток.
Я люблю своих котяток.
Всех обнимает мама,
Скажет только "Мау"!
Давайте помаукаем, как котята.
Воспитатель: Котик лапкой чешет ушки, умывает носик, лапки.
В гости котик к нам пришел,
Остренькие ушки.
Хмурит глазки строго (взрослые и дети делают хмурое лицо)
Котик-недотрога.
Поглажу лобик я ему (мама ладит малышам лоб, щеки, нос,
Пухленькие щечки, подбородок)
Носик, ротик я потру,
Спрячь ты
Страницы: 1 | 2 > >>