Космос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Космос

Цель: Формировать знания детей о космосе.
Программное содержание:
1. Закрепить знания детей о космосе:что такое солнечная система, что такое спутник, для чего он нужен, рассказать о работе космонавтов.
2. Продолжить знакомство детейс планетами (Сатурн, Юпитер, Платон, Меркурий)
3. Развивать речь, обогащать словарный запас (звездочёт, звездолёт, звездопад, спутник, созвездие, луноход, солнечная система, комета, телескоп, беззвездное)
4. Учить подбирать прилагательные характеризующие качества человека.
5. Упражнять в делении слов на слоги.
6. Закреплять умение составлять предложение из 3-4 слов на заданную тему.
7. Развивать лексическое мышление, память, подбирать родственные слова к слову "звезда"
8. Закрепить счёт в прямом и обратном порядке.
9. Закреплять умение создавать образ космического корабля из частей.
Ход
Каждый год 12 апреля наша страна отмечает замечательную дату-День космонавтики. К нам в группу пришло письмо из Звёздного городка. Вам интересно, что в письме? Прочитаем? (Читают письмо)
Космонавты в письме нам прислали интеллектуальную игру. Выполнив все задания, мы узнаем, какой космический объект помогает нам получать информацию и передавать ее. Этот объект находится на слайде, выполнив все задания,мы увидим его.
Вы хотите узнать, что находится на слайде? Готовы выполнить все задания игры?
Достаем первое задание из конверта.
Вот первое задание.
Ребята, когда мы смотрим днем на ясное небо, нам кажется, что там ничего нет. Но есть специальные приборы, которые помогают нам разглядеть то, что находится в небе, в космосе. Отгадав загадки, вы узнаете, что там находится, и с помощью чего мы можем это увидеть:
На корабле воздушном
Космическом послушном

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: