Космическая роль зелёных растений. Решение задач с экологическим содержанием

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по биологии и математике
6 класс
Журило Татьяна Васильевна, учитель биологии
МОУ СОШ 5 г. Гусева Калининградской области
Тема урока: "Космическая роль зеленых растений. Решение задач с экологическим содержанием".

Образовательная цель: обеспечить усвоение понятия "космическая роль зеленых растений"; обеспечить осознание учащимися важной роли зеленых растений для жизни на Земле, необходимости охраны растений; повторить изученный материал по математике, используя задачи экологического содержания.
Развивающая цель: развивать познавательный интерес учащихся к изучению биологии и математики; развивать умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность; развивать умение самостоятельно отыскивать новый способ решения задачи, умение выделить главное, найти рациональный способ решения.
Воспитывающая цель: прививать любовь к растениям; формировать научное мировоззрение через целостное восприятие окружающего мира; осуществлять эстетическое воспитание через показ красоты растений.

Ход урока
1. Организационный момент.
Учителя биологии и математики называют тему урока и задачи урока.
2. Объяснение нового материала.
Учитель биологии обращает внимание учащихся на слова К. А. Тимирязева: "Человечество и все живое является придатком хлорофильных растений". (Эти слова записаны на доске)
Что хотел этим сказать великий ученый?
Предполагаемый ответ: растения дают всему живому пищу и кислород. Пока на Земле будет достаточно зеленых растений, будет жизнь на планете.
Учитель биологии продолжает.
Благодаря фотосинтезу зеленые растения являются посредником между Солнцем и всей жизнью на Земле. В настоящее время зеленые растения образуют еж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: