Образовательная область: Познание
Раздел: Конструирование (младшая группа)
Тема: Кошка
Цель: Учить детей составлять изображения из геометрических фигур
Задачи:
Закрепить знания детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, полукруг), о цвете.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность при работе клеем.
Оборудование: альбом, готовые формы: голова с ушками, туловище, хвост, клей, салфетки, клеёнки, картинка кошки, образец
Билингвальный компонент: кошка-мысық
Ход занятия:
I. Вводная часть:
Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Но есть ещё одна гостья. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:
Хвост пушистый и усы -
Нет приятнее красы!
Лапки - мягкие подушки,
Кверху поднятые ушки.
Ну, подумайте немножко.
Догадались? Это.
Правильно ребята это кошка.
II. Основная часть:
- Кошка - это, какое животное домашнее или дикое?
- А у кого есть дома кошка?
- А что вы можете рассказать о своей кошке? Что у нее есть? Какая шерсть?
- Что они любят есть?
- Ребята, а как называются детки у кошки?
- Ребята! А теперь посмотрите на картинку внимательнее. Из каких фигур состоит фото кошки? (Из геометрических фигур. )
- Назовите их. (два треугольника, два круга, полукруг. )
- Молодцы! Все знают названия геометрических фигур.
А сейчас мы с вами немного отдохнем,
физминутка
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!
В-ль: Ребята сегодня мы с вами будем делать котят. Посмотрите перед вами уже лежат готовые детали. Давайте мы с вами попробуем составить картинку, соберем пазлы
Страницы: 1 | 2 > >>