Интеграция образовательных областей при проведении прогулки с детьми дошкольного возраста - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 217
  • Скачиваний: 20

Цель: закреплять представления детей о зиме и ее признаках, показать и рассказать о свойствах воды (ее жидком и твердом состоянии), учить элементам конструирования из снега – зимние постройки.

Задачи: Повторить с детьми признаки зимы, беседовать на тему: «Почему зима, прекрасное время года? ». Учить детей на примере опытно-экспериментальной деятельности делать лед из цветной воды. Упражнять в быстроте, беге и ловкости, углублять интерес к речевой деятельности с помощью подвижных зимних игр. С помощью сюжетно-ролевых игр делать снежные постройки.

Предварительная работа: беседы о зиме, зимних играх и развлечениях, чтение русских народных сказок, чтение экологических сказок о воде и снежинках, заучивание стихотворений о зиме.

Оборудование: разноцветная вода, формы для приготовления льда, емкость с теплой водой, разноцветные обручи для игр.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: