Корыстные преступления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок обществознания в 7 классе
Урок 14 Дата

Тема: Корыстные преступления.
Цель: предупредить об ответственности за преступные посягательства на чужую собственность.
Задачи: показать виды преступлений против собственности и ответственности за них;
содействовать развитию чувства ответственности в сфере имущественных правоотношений личности.
Материалы к уроку: Учебное пособие Я. В. Соколов "Граждановедение" 7 кл 10; карточки "Правонарушения против собственности"; уголовный кодекс РФ. Ст. 158,159, 162; рабочие листы "Преступления против собственности".
Ход урока.
1. Проверка домашнего задания.
Какие проблемы изучает криминология?
Какие причины преступности вы можете назвать?
Какие моральные нормы чаще всего нарушаются потенциальными правонарушителями?
Связаны ли между собой отношение к учебе и совершение правонарушения?
Подводится итог опроса, выставляются отметки.
2. Изучение нового материала:
Учитель. Наш урок открывает раздел о преступлениях против собственности.
Начнем его изучать с понятий жадность, зависть, корысть.
Вопрос учащимся: Ребята, кто сможет вспомнить, что такое жадность? Зависть? Корысть?
Задание: записать в тетрадь определения:
Жадность - чрезмерная бережливость, нелюбовь к тратам, расходованию денег.
Зависть - чувство досады, вызванное благополучием, успехами другого.
Корысть - стремление получить материальную выгоду любым путем.
Для определения понятия корыстные преступления, выполняется следующее задание.
Задание: Внимательно прослушайте следующие вопросы и дайте на них устный ответ.
Каждая семья имеет определенное материальное положение: владеет мебелью, домашней техникой, жилищем, одеждой, п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: