Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников в условиях логопедического пункта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

На Региональный конкурс психолого-педагогических программ и технологий специалистов психолого-педагогических служб Смоленской области
НОМИНАЦИЯ: Программы коррекционно-развивающей работы
НАЗВАНИЕ: "Коррекция речевых нарушений у старших дошкольников в условиях логопедического пункта"
ФИО АВТОРА: Афанасьева Вера Анатольевна
МЕСТО РАБОТЫ: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -ДЕТСКИЙ САД" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА САФОНОВО
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Афанасьева Вера Анатольевна, veraafanaseva88mail. ru , 89517143475



СОДЕРЖАНИЕ
1. введение 6
2. Пояснительная записка 8
2. 1. Актуальность 8
2. 2. Теоретические идеи 9
2. 3. Цель и задачи программы 9
2. 4. Основные принципы 10
3. Диагностическая работа 11
4. Коррекционно-развивающая работа 21
4. 1 Формы проведения логопедических занятий их периодичность 21
4. 2 Основные направления работы 22
4. 3 Материально-техническое обеспечение 23
4. 4 Характеристика речи воспитанников логопедического пункта 23
4. 5 Направления коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда на логопедическом пункте 29
4. 6 Коррекционно-логопедические технологии 30
5. Консультирование 30
6. Пропаганда логопедических знаний 31
7. Взаимодействие с педагогами учреждения 31
8. Взаимодействие педагога с родителями 35
9. Технология реализации рабочий программы 36
10. Заключение 39
11. Сведения о практической апробации 40
12. Список используемой методической литературы 41
13. Литература для родителей 42
14. Приложение 44
ВВЕДЕНИЕ
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: