МУ "Каменское УНО"
МОУ "Каменская общеобразовательная средняя школа 3"
КОНКУРСНАЯ РАБОТА
Тема: "Коррекционная работа
с неуспевающими учащимися в начальной школе"
Автор работы:
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Ликий Л. Г.
Номинация: "Система работы, обобщение опыта"
Каменка, 2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ ДЕТЬМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1. 1 Формы коррекционного воздействия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1. 2 Основные группы неуспевающих учеников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В РАБОТЕ СО
СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2. 1 Индивидуальный стиль учебной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2. 2 Дифференцированный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
2. 3 Групповая форма работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
ГЛАВА III. ПРОФИЛАКТИКА НЕУСПЕВАЕМОСТИ. . . . . . . . . . . . 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
БИБЛИОГРАФИЯ. . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>