Тема урока «Корень, как общая часть родственных слов»
Тип урока -закрепление
Цель урока Способствовать создание условий для понятия « корень слова» , «родственные слова».
Общеобразовательные: закрепить умения находить однокоренные слова, подбирать однокоренные слова
Развивающие:
Закрепить представление о двух признаках родственных слов
( слова имеющие общую часть и близкие по значению)
Воспитательные: воспитывать усидчивость , внимательность,аккуратность,коллективизм.
Коррекционные:равивать орфографическую зоркость, наглядно – образное мышление
Оборудование— УМК « Школа 21 века»Учебник Иванова « Русский язык» 2 класс, тетрадь « Пишем грамотно 1»,картинный словарь.
План – урока
этапы урока
Характеристика деятельности учащихсяХарактеристика деятельности учителя
1
2Оргмомент
Чистописание ( Пальчиковая гимнастика)
Мы капусту рубим , рубим
Мы капусту мнем, мнем
Мы капусту солим, солим
В баночки кладем
Объясняют закономерность написания чистописания
Объясняют смысл пословицыЗвонко звенит наш звонок
Дружно начнем мы урок
Будем мы учиться
Хорошо трудиться
Баа ,Ббб, Бвв
…….
Определите закономерность
Чистота – залог здоровья
3
Словарно-орфографическая работа
---Письмо с комментированием
(Упражнение для глаз по Базарнову)
--Картинный диктант
Картинки словарных слов висят на крестовине. Дети ищут по всему классу на стенах эти слова
комментируют их пишут объясняют их написание
( Москва, ребята, класс, дежурный, тетрадь, ученик . учитель)
4Актуализация ранее полученных знания
Игра « Третий лишний» (работа в группах)
Зачеркни лишнее слово
Часовщик – час- часть
Белка – беленький –белить
Носильщик –
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>